+7 (812) 642-01-84
+7 (964) 342-01-84

Гарантия

Возникла проблема?   
Звоните (Санкт-Петербург): +7 (812) 642-01-84
Email: support@sky4fly.ru

1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

  • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
  • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
  • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
  • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).

  2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
  • Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
  • Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
  • Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
  • Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

  3. Прочие условия

  • Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
  • Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
  • Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
  • Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.

 4. Условия оказания услуг по платному ремонту

Компания Sky4Fly предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за трудозатраты, материалы, ремонтные работы и доставку к месту назначения.

При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.


Диагностика выполняется бесплатно.

Топ продаж

Лидер продаж
бесплатная
доставка
Лидер продаж
бесплатная
доставка
115 490 ₽
Лидер продаж
бесплатная
доставка
Лидер продаж
бесплатная
доставка
88 690 ₽
Лидер продаж
Подарок
бесплатная
доставка
Лидер продаж
Подарок
бесплатная
доставка
110 890 ₽
Обратная связь Заказать звонок
  • Просмотренные 0
  • Сравнение 0
  • Закладки 0

Заказать обратный звонок

Звонки осуществляются по региону Санкт-Петербург и Ленинградская область

Время для звонка

* Обязательные поля